В Москве состоялся Международный молодежный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2009, организованный Российской ассоциацией студентов по связям с общественностью (РАССО). Студенты ЮУрГУ стали лауреатами первой в истории форума дискуссии на английском языке клуба англоманов «Trends Friends Brands», а также привезли кубок за лучшее университетское отделение РАССО. Форум традиционно проводится в МГИМО (У) МИД России. Российская ассоциация студентов по связям с общественностью — единственная легальная профессиональная организация студентов по PR на территории Росси. В Челябинске отделение РАССО есть только в Южно-Уральском государственном университете на кафедре массовой коммуникации факультета журналистики. Цель ассоциации — сделать студентов-«пиарщиков» более конкурентоспособными на современном рынке труда, а также улучшить имидж профессии. Уникальность РАССО в том, что студенты сами делают все возможное для повышения своего профессионализма: в год ассоциация проводит около 150 научно-практических мероприятия в формате s2s — то есть «студент-студенту». Отделения РАССО есть в самых крупных вузах страны, в которых обучают связям с общественностью. Университетские отделения весь год проводят мастер-классы, экскурсии на предприятия, тренинги, круглые столы, форумы и конференции регионального и всероссийского масштаба, а в конце года на главном профессиональном событии для молодых PR-специалистов MoscowPRWeek Руководство РАССО выбирает лучшее университетское отделение. В этом году переходящий кубок за лучшее отделение года получил ЮУрГУ.