17 декабря на Международном факультете Южно-Уральского государственного университета пройдет семинар «Брендинг в новых условиях» для слушателей программ МВА. Ведущий семинара — Томас Гэд, автор бестселлера «4D Branding» и разработчик модели четырехмерного брендинга. Более двадцати лет работает в рекламном бизнесе как автор текстов, креативный директор и директор по стратегическому развитию брендов. Среди его клиентов — Nokia, SAS, Procter & Gamble, Compaq, Microsoft, Telia, SEВ и др. Автор книг «Brand Me», «Beyond Branding» и «Leadership Branding».
1. Почему Брендинг?
- Пример ведущих брендов: зарабатывать больше денег в любых условиях.
- Бренд и репутация в период кризиса доверия.
- Интересы различных целевых групп (клиенты, сотрудники, поставщики, кредиторы, — дистрибьюторы и другие): приведите к единому знаменателю.
- Так что же такое бренд?
- Бренды в новых условиях: отношения меняют транзакции. Фокус на поддержании контакта. Обновление историй и сохранение естественности.
2. «4D Брендинг».
Мыслите в четырёх измерениях — у Вас нет границ для развития бренда.
3. Использование потенциала бренда для развития и роста бизнеса.
4. Кейс «4D Брендинг» на примере российских компаний: Как создавались бренды? Какие идеи вкладывались в основу бренда? Как эти идеи работают в различных условиях и помогают компаниям развиваться в период кризиса?
Количество участников 100 человек. Место проведения: зал Ученого Совета (1007 аудитория, главный корпус ЮУрГУ), ул. Ленина, 76, 10 этаж. Время проведения с 10 до 18 час.