В Московском государственном институте международных отношений (Университет МГИМО) состоялось главное PR-событие года для студентов — Пятый Международный молодежный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2008 (MPRW)! Организатором мероприятия выступила Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО). Форум MPRW — крупнейшее событие PR-сферы, ежегодно собирающее более 700 участников со всей России: студентов и преподавателей российских вузов, ведущих специалистов-практиков по связям с общественностью и смежным отраслям, представителей PR-сообществ стран ближнего и дальнего зарубежья, представителей федеральных органов власти и бизнеса. С каждым годом расширяется география участников — на MPRW2008 были даже ребята из Владивостока! Растет престиж форума, увеличивается число мастер-классов — в этот раз участники могли задать вопросы гуру российского PR Алексею Ситникову, главному «пиарщику» компании «Вымпелком» Михаилу Умарову, а также владельцам ведущих региональных консалтинговых агентств. Специалистами по коммуникациям не ограничились — были приглашены известные журналисты: автор и ведущий программы «Времена» Владимир Познер, директор ТРК «Останкино», автор и ведущий программы «Человек и закон» Алексей Пиманов, телеведущая Арина Шарапова. А также, тренинги на командообразование от барнаульского «Проекта 41», веселые вечеринки с выбором мистера (первокурсник Витя из СПб) и мисс РАССО (очаровательная девушка Юля из Тюмени), лучшего мероприятия года (NovoPRsk2008) и лучшего университетского отделения РАССО (Барнаул «Проект 41»). А еще в этом году организаторы предложили участникам заглянуть за кулисы отечественного PR. Тема этого года — PR: inside. Впервые для будущих PR-менов были организованы экскурсии в ведущие российские коммуникационные и консалтинговые компании: PR-агентство «Маслов PR», «Newton PR», «Медиалогия», «Михайлов и партнеры», а также отделы по связям с общественностью крупнейших корпораций, таких как «Coca-Cola», «Nestle», «The Moscow Times», «British American Tobacco», «Аэрофлот — российские авиалинии», «Одноклассники.ру», «Почта России» и многие другие (более 70!). Студенты ЮУрГУ не могли пропустить главное PR-событие года. И как результат — открытие университетского отделения РАССО! В следующем году университет поборется за звание лучшего отделения!