13-14 марта в ЮУрГУ прошел VII Международный конгресс «Связи с общественностью и реклама: теория и практика». Организатором мероприятия традиционно выступила кафедра Массовой коммуникации ЮУрГУ. Участниками стали студенты и преподаватели из Сургута, Омска, Екатеринбурга, Уфы, Ижевска и Саратова. Заочно были опубликованы тезисы докладов из Мурманска, Тюмени, Ярославля, США и Германии. В первый день форума студенты обменялись опытом в трех секциях. В секции «PR-проекты от А до Я» выиграл проект «От будки городового до охранного предприятия XXI века. Step-by-step» Зайцева Антона, Куценко Никиты, Щербакова Сергея (Уральский государственный университет им. А.М.Горького). В «Использовании PR-технологий в деятельности государственных и бизнес-структур» победителем стала Бузина Ксения (ЮУрГУ) с работой «Роль PR и рекламы в сопровождении специального мероприятия». В «Исследовании современной рекламы» лучшей признана Пекарчук Анастасия (Поволжская академия государственной службы им. П.А.Столыпина), «Web-сайт как средство массовой информации: исследование web-представительств мобильных операторов». Затем слушатели разошлись по мастер-классам. Кто-то постигал «Управление креативом» с Алексеем Васильевым из ООО «Конвент», а кто-то изучал «Особенности PR-деятельности государственных структур» с начальником управления информационной политики аппарата ЗСО Еленой Ильюшиной. Финальным событием первого дня стала презентация конкурсных проектов для финансово-правовой группы «Покровъ». Среди пяти участников лучшей стала Буланова Клавдия (ЮУрГУ). Второй день начался с третьего конкурса социальных PR-проектов памяти Анны Жуковой. Победитель был определен с помощью голосования зала. Им стала Петрушкина Людмила (НОУ Институт экономики и права имени М.В. Ладошина). Её проект-победитель направлен на детей с ограниченными возможностями — «Пусть летом отдыхают все!». В середине дня всех ждали мастер-классы. В конференц-зале показал «Ньюсмейкинг по-российски» долгожданный гость из СПбГУ, профессор, лауреат премии «Серебряный лучник» Алексей Кривоносов. А «Инструкцию по технике безопасности для начинающего специалиста по рекламе» изучали с Анастасией Косолаповой, специалистом по рекламе и PR ЗАО МПО «Спецпошив». В конце дня прошла деловая игра и награждение победителей. Лучшие PR-проекты получили также дипломы в региональном туре IX Всероссийского конкурса «Хрустальный апельсин».