8 декабря на кафедре массовой коммуникации прошла традиционная деловая игра. В этом году она носила название «Бизнес-гонка с AZIRA». Одиннадцать команд в течение двух недель разрабатывали проекты, целью которых является продвижение торговой марки «AZIRA» (бесшовное белье и чулочно-носочные изделия) в Челябинске. На итоговой встрече студенты презентовали свои разработки. Одни предлагали катать молодожен на карете, оформленной в фирменном стиле «AZIRA», другие — раздавать всем покупательницам шоколад с символикой компании, третьи выбрали модную форму продвижения — флэшмоб (в одном людном месте собираются несколько десятков человек и начинают делать что-нибудь странное, привлекая внимания проходящих мимо людей). В общем, студенты показали, что владеют различными технологиями рекламы и связей с общественностью. Оценивали проекты как преподаватели кафедры массовой коммуникации (Анна Георгиевна Блудова, Евгений Александрович Андреев, Екатерина Николаевна Пескова), так и специалисты-практики (бренд-менеджер ТМ «AZIRA» Наталья Хужина, креативный директор КМ «Есть Контакт» Анастасия Косолапова, зам. управляющего по маркетингу «Дизайн-кафе» Екатерина Васина). В итоге лучшим был признан проект студентов СГ-314 (специальность «Реклама»). Призы от торговой марки «AZIRA» и грамоту победителя получили Михаил Евстегнеев, Юлия Майорова, Марина Куринцева, Наталья Загвоздина, Яковлева Екатерина, Елена Шарапова и Екатерина Агеева.