24-25 марта в Южно-Уральском государственном университете прошла Четвёртая межвузовская студенческая конференция «Связи с общественностью и реклама: теория и практика», организатором которой выступила кафедра массовой коммуникации. Спонсорскую поддержку мероприятию оказала Группа Компаний «Прайс». В конференции приняли участие студенты из Челябинска, Екатеринбурга и Нижнего Тагила. Большинство участников представляли Южно-Уральский государственный университет. В первый день студенты представили свои проекты в четырех секциях: «Реклама в коммуникационном пространстве», «Специфика деятельности PR в бизнесе, государственной и социальной сферах», «Технологии и инструменты PR», «Имиджмейкинг». Также в первый день прошли презентации рекламных проектов для конкурса «Инсайт», объявленного Группой Компаний «Прайс». Открыл второй день мастер-класс заведующего кафедрой массовой коммуникации К. В. Киуру «Конкурсный проект: особенности подготовки и оформления». Далее своим опытом в области эффективных продаж поделилась Н. Н. Охотникова, руководитель рекламной службы ГК «Прайс» и Л. В. Чудинова, главный редактор журнала «Пространство РАТИСС» с мастер-классом на тему: «Брэндинг как основа стратегии развития организации» Победителями конференции стали Ирина Семёнова (ЮУрГУ, секция «Реклама в коммуникационном пространстве»), Екатерина Жукова (Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия, секция «Специфика деятельности PR в бизнесе, государственной и социальной сферах»), Антонина Щепетова (ЮУрГУ, секция «Технологии и инструменты PR»), Алевтина Галимова и Ольга Конева (Уральская государственная академия физической культуры секция «Имиджмейкинг»). В конкурсе «Инсайт» лучшим был признан проект студенты пятого курса ЮУрГУ Анастасии Косолаповой. В ходе двух дней конференции студенты не только поделились опытом, но и наладили контакты, которые им обязательно пригодятся в будущем.