24 и 25 марта в Южно-Уральском государственном университете пройдет Четвертая межвузовская студенческая конференция «Связи с общественностью и реклама: теория и практика», организатором является кафедра массовой коммуникации ЮУрГУ. Спонсорскую поддержку мероприятию оказывает Группа Компаний «Прайс», в рамках конференции пройдет конкурс студенческих рекламных и PR-проектов «Инсайт». 24 марта студенты из Челябинска, Екатеринбурга и Нижнего Тагила представят свои теоретические и практические работы в четырех номинациях:
- «Реклама в коммуникационном пространстве»;
- «Технологии и инструменты PR»;
- «Имиджмейкинг»;
- «Специфика деятельности PR в бизнесе, государственной и социальной сферах».
- «Конкурсный проект: особенности подготовки и оформления» (К. В. Киуру, зав. кафедрой массовой коммуникации ЮУрГУ);
- «Эффективные продажи» (Н. Н. Охотникова, руководитель рекламной службы Группы Компаний «Прайс»);
- «Брэндинг как основа стратегии развития организации» (Л. В. Чудинова, главный редактор журнала «Пространство РАТИСС»).