1-2 декабря в Москве состоялась VII Международная конференция «Маркетинг в России», организатором которой выступила Российская Ассоциация Маркетинга.
Специально приглашенными гостями и участниками конференции стали — Помощник Президента Российской Федерации Игорь Шувалов, Профессор Миланского Университета Жан-Жак Ламбен, а также топ — менеджеры крупных российских и транснациональных компаний.
Ключевой темой конференции стал вопрос повышения капитализации российских компаний через использование маркетинговых стратегий и инструментов. В рамках крупнейшего Международного форума в России, посвященного практическим вопросам маркетинга, подводились итоги V Всероссийского конкурса «Маркетинг-2004». Победителем в номинации «Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга» стал выпускник Международного факультета Южно-Уральского государственного университета — Фролов Алексей.
Всего в конкурсе участвовало около 100 проектов со всей России. Отбор работ проходил в 3 этапа.
В итоге были номинированы 10 проектов, среди которых победила работа единственного представителя Челябинской области — Алексея Фролова. Его проект выхода Промышленной Группы «Метран» на рынки Китая и стран Юго-Восточной Азии был признан представительным жюри лучшим в России. Руководитель проекта — В.И Пронин, доцент кафедры «Международный менеджмент» Международного факультета ЮУрГУ, опытный специалист по внешнеэкономической деятельности.
Теперь у Алексея появилась возможность ближе познакомиться с другой страной — Великобританией.
Главный приз — бесплатная стажировка в языковом колледже Charles Dickens College в Лондоне.
Церемония награждения победителей прошла 2 декабря в зале гостиницы «Ренессанс» (Москва). Помимо языковой стажировки Алексею был вручен президентом Гильдии маркетологов И.С. Березиным карманный компьютер, книги по маркетингу от издательского дома «Питер» и годовая подписка на «Бизнес — журнал».