1 октября на кафедре массовой коммуникации Южно-Уральского государственного университета начался прием работ для участия в открытом VI Всероссийском конкурсе студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин».
В рамках регионального тура производитель джинсовой одежды Motor проводит конкурс на разработку рекламной кампании для магазина Motor (Челябинск). В этом конкурсе могут принять участие проекты рекламной кампании для магазина джинсовой одежды Motor, которые будут сданы не позднее 1 декабря. Работы принимаются на кафедре массовой коммуникации. Лучшая из них получит денежный приз.
Цель конкурса — выявлять и поддерживать талантливых, целеустремленных и трудолюбивых студентов.
Дополнительная информация по телефону: 63-93-97 или 66-09-22.