Министерство образования РФ не прекратило борьбу с недобросовестной рекламой, размещаемой в прессе образовательными учреждениями, вплоть до приостановления действия лицензии на ведение образовательной деятельности.
В связи с этим учебно-методическое управление университета напоминает всем подразеделениям: реклама образовательных услуг, размещаемая в СМИ, должна согласовываться с УМУ в соответствии с приказом ректора №82 от 01.11.2002: О публикации информации в СМИ о деятельности университета При публикации учебными структурами университета (факультетами, филиалами, кафедрами, учебными центрами и др.) в средствах массовой информации (СМИ) рекламной информации о деятельности университета с использованием реквизитов университета (названия, юридического адреса, реквизитов уставных, аккредитационных или аттестационных документов и т.д.), в целях обеспечения достоверности подаваемой информации (характеристика аттестационных документов, сроки обучения, наименования специальностей, направлений и прочее) ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Всем учебным структурам, дающим информацию в СМИ о деятельности университета, согласовывать ее с учебно-методическим управлением. 2. Начальнику учебно-методического управления (Сидорову И.В.) в случае опубликования рекламной информации, не соответствующей требованиям нормативных документов, обязать соответствующие структуры публиковать опровержение с подачей скорректированной информации о ведении образовательного процесса. 3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Г.П. Вяткин
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.