В ЮУрГУ стартовал третий модуль программы Код образовательных программ «Код модели: элементы образовательной модели и их связь» Московской Школы управления СКОЛКОВО

Что хочет абитуриент? Какую миссию мы как университет несём по отношению к нему? Что такое наше высшее образование? Над этими вопросами сегодня размышляли участники стратегической сессии СКОЛКОВО.

С 13 по 17 января на территории кампуса Школы 21 в ЮУрГУ проходит стратегическая сессия СКОЛКОВО, в ходе которой участники представляют результаты своей работы на модулях интенсива «Код образовательной программы».

«Код» – программа для тех, кто нацелен на создание лучших в своей категории образовательных программ бакалавриата, магистратуры и специалитета. В рамках обучения участники разрабатывают конструкцию, содержательное наполнение, логистику и систему управления программой, подготавливают план запуска и реализации, учитывая ситуацию на рынке, интересы индустриальных партнеров и потенциал университета.

Сессия стартовала с лекции-обсуждения, спикером которой выступил руководитель проектной работы московской школы управления СКОЛКОВО Денис Пономарёв.

«Тема сегодняшней стратегической сессии – проектирование новой актуальной образовательной программы университета. Эта программа должна будет удовлетворять не только запросам индустрии, но и запросам студентов в их карьерных треках, – рассказал Денис Пономарёв. – Участники должны задать себе важный вопрос: про что наш университет?»

По мнению спикера, именно ответ на него поможет разобраться, как спроектировать полезную и интересную образовательную программу.
Директор Политехнического института ЮУрГУ Михаил Иванов, также участвующий в модуле, отметил:

«Это новый этап разработки нашей кастомизированной образовательной программы по литейному производству, реализуемой совместно с ПГ "КОНАР". Я уже проходил этот образовательный блок и теперь нахожусь здесь, чтобы применить все полученные знания. Сейчас всем большим коллективом мы разрабатываем одну образовательную программу вместе с индустриальным партнёром, раньше такого опыта у нас не было. Сначала мы обобщили и обсудили всё, что сделано на первом и втором модуле, а теперь ставим задачи на третий модуль».

Участники образовательного курса – преподаватели ЮУрГУ – были поделены на шесть групп, каждая из них в рамках сессии выступит с докладом по межмодульной работе и работе на третьем модуле.

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.