Доценты кафедры «Маркетинговые коммуникации» института экономики, торговли и технологий (ТЭФ) приняли участие в работе съезда руководителей рекламного образования

 
19 апреля ведущие преподаватели кафедры «Маркетинговые коммуникации» –  зам. декана Татьяна Евгеньевна Коновалова и доцент, кандидат философских наук, заместитель заведующего кафедрой «Маркетинговые коммуникации», международный бизнес-тренер Ольга Ивановна Шабалина приняли участие в ежегодной ХVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью.
 
Конференция традиционно организуется  при поддержке ассоциации коммуникационных агентств  России (АКАР). В ходе конференции с представителями бизнеса обсуждались проблемы подготовки специалистов по рекламе, бизнесмены-практики формулировали конкретные требования отрасли к выпускникам вузов.
 
В частности, во время круглого стола, организованного ассоциацией коммуникационных агентств  России, участники пришли к выводу, что было бы утопией ожидать  от  кафедр рекламы и маркетинговых коммуникаций выпуска готовых специалистов. Кафедры должны стремиться к тому, чтобы выпускать качественную маркетинговую «заготовку, которую в процессе практической деятельности можно будет  только улучшать.
 
На круглом столе присутствовали автор учебников по рекламе Евгений Викторович Ромат, вице-президент ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Александрович Евстафьев, руководитель отдела маркетинговых исследований «ВидеоИнтернешнл» Сергей Александрович Веселов, исполнительный креативный директор PublicisUnited Александр Алексеев, руководитель сетевого агентства «Grey» Алексей Ковылов, руководитель коммуникационной группы TWIGA Карина Оганджанян, декан факультета рекламы Московского государственного университета (МосГУ) Александр Бородай и другие, знаковые для рекламной индустрии персоны.
 
Ольга Шабалина отметила, что участие в подобных конференциях способствует наработке новых полезных контактов в рекламной индустрии.
 
Кроме того, четкие требования, высказанные работодателями, в дальнейшем помогут преподавателям готовить  к работе рекламистов, обладающих маркетинговым складом ума, людей, которые мыслят стратегически и знают, что реклама  должна «выстреливать» на определенную аудиторию, должна продавать то, что интересно потребителю, и учитывать его мотивацию. С такими выпускниками работодателям комфортно и выгодно работать.
 
 
 

 

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.