Проект студентов торгово-экономического факультета, посвященный празднованию 276-летия города и Года Российской истории «Летопись на асфальте», будет реализован ко Дню города Челябинска в сентябре 2012 года при поддержке Управления культуры Администрации города.
Проект был высоко оценен профессиональным сообществом PR-специалистов. Он признан лучшим на II Всероссийской олимпиаде по рекламе и связям с общественностью.
«4 апреля в официальном письме от Администрации города нам сообщили, что проект «Летопись на асфальте» будет реализован, – рассказывает один из авторов проекта Сергей Милых, – для нас это большая радость и большая ответственность. Сейчас мы занимаемся более детальной разработкой плана реализации и составляем смету расходов».
Поздравляем будущих PR-специалистов торгово-экономического факультета с настоящим профессиональным достижением и желаем успехов в дальнейшей работе по реализации проекта!