Психология воспитательных практик

Цели и задачи дисциплины
Формирование готовности проектировать целенаправленную воспитательную деятельность на основе психологического научного знания
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина содержит теоретические вопросы психологии воспитания, социально-психологические аспекты воспитания, включая социализацию и социальное развитие личности как в организованном образовательном процессе, так и в стихийном, нецеленаправленном. Изучаются воспитательные практики нового поколения в пространстве взросления, а также практики психолого-педагогической поддержки как способа посредничества при переходе из одного возрастного этапа в другой.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-3 Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
  • ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
  • ОПК-7 Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
  • ПК-2 Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность
  • ПК-4 Способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы в соответствии с потребностями различных социальных групп
  • УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
  • УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.