- Цели и задачи дисциплины
- Формирование готовности проектировать целенаправленную воспитательную деятельность на основе психологического научного знания
- Краткое содержание дисциплины
- Дисциплина содержит теоретические вопросы психологии воспитания, социально-психологические аспекты воспитания, включая социализацию и социальное развитие личности как в организованном образовательном процессе, так и в стихийном, нецеленаправленном. Изучаются воспитательные практики нового поколения в пространстве взросления, а также практики психолого-педагогической поддержки как способа посредничества при переходе из одного возрастного этапа в другой.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ОПК-3 Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
- ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
- ОПК-7 Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
- ПК-2 Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность
- ПК-4 Способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы в соответствии с потребностями различных социальных групп
- УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
- УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
- Образование
- Учебный план 44.03.01, 2024, (4.0), Педагогическое образование
- Психология воспитательных практик