Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта

Цели и задачи дисциплины
Цель - познакомить студентов-магистрантов с основами создания и функционирования системы формирования и системы продвижения качественного гостиничного продукта, сформировать у студентов-магистрантов комплекс знаний о процессах обслуживания клиентов, выработать навыки работы в использовании современных приемов продвижения, подготовить студентов-магистрантов к практическому использованию маркетинговых средств в продвижении гостиничного продукта, раскрыть методы и приёмы ведения продаж на внутренних и международных рынках. Задачи: 1) формирование теоретических знаний о технологии формирования и продвижения гостиничного продукта; 2) получение прикладных знаний в области разработки и реализации технологии формирования и продвижения гостиничного продукта; 3) изучение межличностных и неличностных методов и средств продвижения гостиничного продукта на региональном, внутреннем и международном рынках.
Краткое содержание дисциплины
Знание технологий формирования и продвижения гостиничного продукта, получение практических навыков по реализации проектов по формированию и продвижению гостиничного продукта в различных экономических условиях с учетом особенностей регионального, внутреннего и международного рынков гостиничной индустрии.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-4 Способен управлять и/или участвовать в разработке программы стратегического развития системы подготовки кадров для формирования кадрового потенциала сферы гостеприимства и общественного питания в регионах и/или туристских кластерах
  • ПК-6 Способен разрабатывать и реализовывать проекты в сфере гостеприимства и общественного питания с учетом отраслевых новаций
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.