- Цели и задачи дисциплины
- Цель - познакомить студентов-магистрантов с основами создания и функционирования системы формирования и системы продвижения качественного гостиничного продукта, сформировать у студентов-магистрантов комплекс знаний о процессах обслуживания клиентов, выработать навыки работы в использовании современных приемов продвижения, подготовить студентов-магистрантов к практическому использованию маркетинговых средств в продвижении гостиничного продукта, раскрыть методы и приёмы ведения продаж на внутренних и международных рынках. Задачи: 1) формирование теоретических знаний о технологии формирования и продвижения гостиничного продукта; 2) получение прикладных знаний в области разработки и реализации технологии формирования и продвижения гостиничного продукта; 3) изучение межличностных и неличностных методов и средств продвижения гостиничного продукта на региональном, внутреннем и международном рынках.
- Краткое содержание дисциплины
- Знание технологий формирования и продвижения гостиничного продукта, получение практических навыков по реализации проектов по формированию и продвижению гостиничного продукта в различных экономических условиях с учетом особенностей регионального, внутреннего и международного рынков гостиничной индустрии.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-4 Способен управлять и/или участвовать в разработке программы стратегического развития системы подготовки кадров для формирования кадрового потенциала сферы гостеприимства и общественного питания в регионах и/или туристских кластерах
- ПК-6 Способен разрабатывать и реализовывать проекты в сфере гостеприимства и общественного питания с учетом отраслевых новаций
- Образование
- Учебный план 43.04.03, 2023, (2.5), Гостиничное дело
- Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта