- Цели и задачи дисциплины
- Целью освоения дисциплины является формирование комплекса профессиональных компетенций для развития представлений студентов о возможностях психологического обеспечения и сопровождения спортивной деятельности, возможностях индивидуального консультирования спортсменов разного уровня (групп начальной подготовки, учебно-тренировочных групп, спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства).
- Краткое содержание дисциплины
- Освоение дисциплины ведется на основе ранее приобретенных знаний по дисциплинам «Психология», «Педагогика». Интегрирован в содержание образования и носит практико-ориентированный характер, выполняет определенную роль в культурологической, социальной, психологической, интеллектуальной составляющих профессионально- личностной подготовки.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ОПК-6 Способен формировать осознанное отношение к занятиям адаптивной физической культурой, здоровому образу жизни у лиц с отклонениями в состоянии здоровья, их способности вести самостоятельную жизнь, самосовершенствоваться и самоактуализироваться
- ОПК-13 Способен планировать содержание занятий с учетом положений теории физической культуры, физиологической характеристики нагрузки, анатомо-морфологических и психологических особенностей занимающихся различного пола и возраста, нозологических форм заболеваний занимающихся
- УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
- Образование
- Учебный план 49.03.02, 2021, (5.0), Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)
- Психология физической культуры