Методы обучения аудированию

Цели и задачи дисциплины
Цель курса – познакомить с методами обучения аудированию как виду речевой деятельности в аспекте преподавания РКИ, дать представление о психологических аспектах различных видов аудирования. Задачи курса: – познакомить с механизмами аудирования; – познакомить с трудностями восприятия иноязычной речи на слух; – показать технологию работы с аудио-, видеотекстами на уроках РКИ; – изучить рекомендации, методы и систему упражнений по обучению иностранцев аудированию.
Краткое содержание дисциплины
Учебная дисциплина «Методы обучения аудированию» предполагает изучение основных методических особенностей развития аудирования ( аудирование как вид речевой деятельности, механизмы аудирования, трудности аудирования и пути их преодоления, система упражнений по аудированию)
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Cпособен планировать, организовывать и реализовывать образовательную деятельности по филологическим дисциплинам в образовательных организациях высшего образования, в том числе с применением технологий проектного обучения
  • ПК-2 Cпособен разрабатывать учебно-методическое обеспечение для реализации учебных дисциплин (модулей) или отдельных видов учебных занятий программ бакалавриата и дополнительных профессиональных программ, в том числе в составе проектной команды
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.