- Цели и задачи дисциплины
- Целью освоения дисциплины является предоставить студентам знания, необходимые для организации маркетинговой деятельности на предприятии. Задачи дисциплины: – получение навыков системного подхода к анализу рыночных объектов, процессов и явлений в сфере деятельности предприятий и организаций; – ознакомление с функциями, выполняемыми маркетингом на предприятии; – формирование знаний, умений и навыков организации и проведения маркетинговых исследований; – формирование знаний, умений и навыков разработки маркетингового плана компании.
- Краткое содержание дисциплины
- Сущность маркетинговой деятельности на предприятии. Система маркетинга предприятия. Организация службы маркетинга на предприятии. Организация и проведение маркетинговых исследований. Разработка маркетинговых планов предприятия.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-8 Способен подготавливать и проводить маркетинговое исследование, к том числе с использованием инструментов комплекса маркетинга
- Образование
- Учебный план 38.03.02, 2021, (4.0), Менеджмент
- Организация и планирование маркетинговой деятельности