Практикум по корпоративной лингвокультуре

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины "Практикум по корпоративной лингвокультуре" - сформировать у будущих специалистов представление о корпоративной лингвокультуре, ее национальных особенностях, способах ее диагностики и корректировки. Задачи: 1. Освоить основные понятия курса и методологию исследований. 2. Научиться анализировать корпоративную культуру профессионалов. 3. Научиться анализировать корпоративную культуру организации. 4. Сопоставление корпоративных культур в рамках одной и нескольких стран.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина "Практикум по корпоративной лингвокультуре" основывается на теории лингвокультурологии и психолингвистики. Корпоративная культура рассматривается как профессиональная культура и организационная культура.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен разрабатывать учебно-методическое обеспечение для учебных дисциплин (модулей) или отдельных видов учебных занятий программ бакалавриата и дополнительных профессиональных программ
  • ПК-2 Способен решать профессиональные задачи на основе знаний особенностей международной бинес-коммуникации
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.