Корпоративная лингвокультура

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины "Корпоративная лингвокультура" - сформировать у будущих специалистов представление о корпоративной лингвокультуре, ее национальных особенностях. Задачи: 1. Освоить основные понятия курса и методологию исследований. 2. Научиться анализировать корпоративную культуру профессионалов. 3. Научиться анализировать корпоративную культуру организации. 4. Сопоставление корпоративных культур в рамках одной и нескольких стран.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина "Корпоративная лингвокультура" основывается на теории лингвокультурологии и психолингвистики. Корпоративная культура рассматривается как профессиональная культура и организационная культура.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • УК-3 Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
  • УК-5 Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.