- Цели и задачи дисциплины
- Цель учебной дисциплины: Дать теоретические и практические знания о банковском менеджменте и маркетинге, которые применяются в мировой банковской практике, а также деятельности российских банков; показать роль банковского менеджмента и маркетинга в современной банковской практике; понять, как осуществляется и формируется банковский менеджмент и маркетинг, каков механизм их функционирования, какое место они занимают при разработке банковской политики и практической деятельности. Дисциплина «Банковский менеджмент и маркетинг» предусматривает изучение тем, в которых рассматриваются понятие и сущность банковского менеджмента и маркетинга, их составные части и элементы, методы формирования стратегии и принятия решений, системы внутрибанковского управления, управление банковской деятельностью и персоналом, маркетинговая политика банков, сегментация банковского рынка, управление ликвидностью, активными и пассивными операциями и ряд других вопросов, связанных с банковским менеджментом и маркетингом. Основными задачами курса являются: – показать роль банковского менеджмента и маркетинга в разработке банковской деятельности и политики; – раскрыть структуру, содержание и значение управления банками для осуществления сложных многосторонних операций банков на рынке; – проанализировать основные методы, применяемые в банковском менеджменте и маркетинге; – показать отдельные элементы банковского менеджмента и маркетинга для регулирования банковской деятельности и разработки банковской политики.
- Краткое содержание дисциплины
- Дисциплина «Банковский менеджмент и маркетинг» предусматривает изучение тем, в которых рассматриваются понятие и сущность банковского менеджмента и маркетинга, их составные части и элементы, методы формирования стратегии и принятия решений, управление банковской деятельностью и персоналом, маркетинговая политика банков, маркетинговая политика небанковских кредитно-финансовых институтов, сегментация банковского рынка, «переломные точки» маркетинга, управление ликвидностью, активными и пассивными операциями и ряд других вопросов, связанных с банковским менеджментом и маркетингом
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-6 Способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для целей бюджетирования и управления денежными потоками
- ПК-7 Способен применять технологию и методологию внедрения банковских услуг, технологии оказания платежных услуг, планировать и проектировать фазы, этапы, операции жизненного цикла управления проектами и процессами организации платежных услуг
- Образование
- Учебный план 38.03.01, 2024, (4.5), Экономика
- Банковский менеджмент и маркетинг