- Цели и задачи дисциплины
- Цель дисциплины – знакомство будущих специалистов в области гостиничного сервиса с работой административно-хозяйственной службы гостиницы, овладение навыками и технологиями работы сотрудников данной службы. Задачи дисциплины – дать студентам представление о специфике работы административно-хозяйственной службы, ознакомить их с основными функциями службы, определить организационную структуру службы, раскрыть содержание должностных инструкций сотрудников административно-хозяйственной службы, выявит особенности функционирования службы в современных условиях.
- Краткое содержание дисциплины
- Процедура приема на работу в АХС. Требования, предъявляемые к кандидатам на работу в АХС. График работы служащих АХС. Меры по совершенствованию обслуживания проживающих. Иерархия подчинения служащих АХС. Должности начальника отдела обслуживания, старшего администратора, дежурной по этажу, старшей горничной: функциональные обязанности, виды работ, круг решаемых проблем и вопросов. Материальная ответственность персонала. Виды уборки жилых номеров. Последовательность уборки жилого номера. Особенности уборки многокомнатного номера. Последовательность осуществляемых видов уборки в жилом номере. Подготовка номеров к заселению. Последовательность выполнения ежедневной текущей уборки. Специфика проведения генеральной уборки в номерах.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-1 способен формировать и предоставлять гостиничный продукт в соответствии с требованиями потребителей
- УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
- Образование
- Учебный план 43.03.03, 2024, (4.0), Гостиничное дело
- Организация административно-хозяйственной службы гостиницы