Информационные технологии в науке и образовании

Цели и задачи дисциплины
Целью является систематизация и расширение знаний в области информационных технологий в науке и образовании, формирование информационной культуры и понимания студентами возможностей использования информационных технологий (ИТ) для решения прикладных задач в сфере профессиональной деятельности. Задачи изучения дисциплины: формирование умений и навыков применения вычислительной техники, информационно-коммуникационных технологий при решении задач; формирование практических навыков работы на персональном компьютере, использования технологий подготовки электронных документов, использования методов и средств поиска и машинного перевода информации в Интернет; приобретение обучающимися прочных знаний и практических навыков в области, выявление особенностей реализации интегрированных информационных систем и технологий в профессиональной деятельности и их применения.
Краткое содержание дисциплины
1 Понятие, характеристика информационных технологий. Классификация информационных технологий. 2 Информационные системы. Разработка информационных систем на базе методов управления проектом. Модели жизненного цикла информационной системы. 3 Информационные процессы. 4 Инструментальные средства информационных технологий. 5 Базовые информационные технологии.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 способностью анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование
  • ПК-5 готовностью организовывать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работы
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.