Исследовательские методы обучения

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины: формирование компетенций и готовности студента к применению исследовательских методов обучения в образовательном процессе. Для достижения поставленной цели предусматривается решение комплекса задач. Задачи дисциплины: - знание научно-практических основ исследовательского обучения; - понимание роли и значения исследовательских методов в процессе обучения, овладение системой практических знаний, умений и навыков, обеспечивающих применение исследовательских методов обучения в образовательной практике; - приобретение опыта творческого использования исследовательских методов обучения для достижения образовательных целей.
Краткое содержание дисциплины
В содержании дисциплины рассмотрены следующие вопросы: История развития исследовательского обучения, дидактические основы современного исследовательского обучения, формы организации и методы исследовательского обучения, особенности разработки программы исследовательского обучения в образовательной организации, тренинг исследовательских способностей, методики развития общих исследовательских умений и навыков у обучаемых, методы и приемы активизации учебно- исследовательской деятельности обучаемых, самостоятельная исследовательская практика обучаемых, мониторинг учебно-исследовательской деятельности обучаемых
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-4 способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.