Технологии социальной работы в учреждениях социальной защиты

Цели и задачи дисциплины
Целью изучения дисциплины является овладение технологией социальной работы в учреждениях социальной защиты, образования, пенсионного обеспечения. Задачи: познакомить студентов с организационно-правовыми формами социальной защиты населения; спецификой организации и технологии деятельности социального работника в учреждениях социальной защиты населения; научить организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.
Краткое содержание дисциплины
Предпосылки возникновения института социальной защиты населения в современных условиях. Определения понятия «социальная защита». Основные теоретические подходы к проблемам социальной защиты населения. Специфика и направления деятельности учреждений социальной защиты населения. Принципы и функции социальной защиты населения. Специфика организации и технологии деятельности социального работника в учреждениях социальной защиты населения, образования, пенсионного обеспечения.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен осуществлять прием граждан, обратившихся за получением социальных услуг, принимать меры социальной поддержки и государственной социальной помощи, в том числе на основании представленной индивидуальной программы предоставления социальных услуг
  • ПК-2 Способен организовывать проведение индивидуальных профилактических мероприятий с гражданами по месту жительства (фактического пребывания) в виде консультаций, содействия в организации занятости, оздоровления, отдыха, предоставления социальных, правовых, медицинских, образовательных, психологических, реабилитационных услуг
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.