Экономика предприятия (организации)

Цели и задачи дисциплины
Цель: сформировать базовые знания у студентов в области экономики и предпринимательства на уровне предприятий (организаций), на основе которых выпускники смогут эффективно влиять на производственно-хозяйственный механизм предприятий (организаций). Задачи: раскрывать механизм функционирования предприятий (организаций) в условиях рынка и конкуренции; обосновывать выбор инструментов реализации экономической стратегии и тактики предприятий; определять производственный потенциал организации и разрабатывать товарную, ресурсную, инвестиционную, маркетинговую и ценовую политику предприятий; научить методике расчета основных технико-экономических показателей деятельности организаций (предприятий) и на основе этого оценивать и вырабатывать рекомендации по совершенствованию эффективности функционирования и развития предприятий (организаций).
Краткое содержание дисциплины
Предприятие (организация) в условиях рынка. Материально-техническая база предприятия, кадры и оплата труда. Издержки, прибыль и рентабельность, цена – основные показатели деятельности предприятия (организации). Оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятия.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-4 Способен применять прикладные экономические методы для управления государственным и муниципальным комплексом, хозяйствующими субъектами с государственным участием, государственными (муниципальными) активами, применять методы государственного предпринимательства в соответствии с действующим законодательством;
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.