- Цели и задачи дисциплины
- Целью дисциплины «Фиджитал технологии в брендинге» является получение магистрантами знаний, умений и навыков в области применения фундаментальных принципов, открытий и исследовательского инструментария из области поведенческих, когнитивных и диджиталнаук. Формирование представления о текущих тенденциях развития прикладных направлений этих отраслей знания. Выработка логики использования данных и методов из этих сфер в практическом преломлении в сфере управления коммуникацией, проектировании коммуникационных сообщений с оптимизацией методов, каналов и самих коммуникационных сообщений под профиль клиента.
- Краткое содержание дисциплины
- В рамках дисциплины «Фиджитал технологии в брендинге» рассматривается методология и инструменты фиджиталмаркетинга и технологий фиджитал реальности для прогнозирования поведения потребителей в условиях быстрых изменений когнитивной среды. Возможность определить «что хочет потребитель» с помощью выделения мотивационных полей, анализа неосознанных, подлинных, «не зашумленных» сознанием человеческих реакций на любой статический или динамический визуальный объект, а также иные сенсорные раздражители.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ОПК-6 Способен отбирать и внедрять в процесс медиапроизводства современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии
- ПК-1 Способен применять в профессиональной деятельности комплекс современных технологических решений, технических средств, приемов и методов онлайн и офлайн коммуникаций
- Образование
- Учебный план 42.04.01, 2024, (2.5), Реклама и связи с общественностью
- Фиджитал технологии в брендинге