Персональный менеджмент и построение карьеры

Цели и задачи дисциплины
Цель изучения дисциплины является: изучение концептуальных основ и технологий максимального использования собственных возможностей руководителя, сознательного управления течением своим временем и преодоление внешних обстоятельств как на работе, так в личной жизни. способности выполнять возложенные на него трудовые функции для достижения целей организаций различных форм собственности ; ознакомление студентов с современными представлениями о профессиональной карьере, с основными понятиями и закономерностями её планирования, дать представление о психологии карьеры и особенностях рынка труда, обучить технологии трудоустройства. Задачи курса: приобретение знаний о теоретических основах самоменеджмента, принципах организации собственной эффективности; в процессе освоения основных понятий, наделить студентов знаниями об источниках и проявлениях индивидуальных стратегий построения карьеры, дать основные знания о психологических закономерностях планирования карьеры, причинах и условиях успеха/неуспеха карьерного роста, способах и методах построения успешной карьеры, показать многообразие факторов и закономерностей успешной карьеры и, в конечном счете, сформировать активную жизненную позицию выпускника на рынке труда.
Краткое содержание дисциплины
организация собственной эффективности и ·способы решения проблем дефицита времени; основные понятия и принципы планирования профессиональной карьеры; особенности формирования рынка труда; ориентация в многообразии стратегий карьеры; специфика отбора и оценивания персонала при приеме на работу.; рынок труда; различные источники для поиска информации.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • УК-6 Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.