Технологии рекламно-сувенирной продукции

Цели и задачи дисциплины
Цель: Овладение студентами содержания дисциплины в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего образования, как основы для дальнейшего изучения дисциплин специализации. Ознакомление студентов с существующими видами сувенирной продукции, приобретение теоретических и практических навыков в сфере технологий нанесения необходимого изображения на готовое изделие промышленного производства и в сфере полиграфии. Задачи: 1. Ознакомление с видами сувенирной продукции. 2. Ознакомление с технологиями нанесения изображения на промышленные изделия. 3. Ознакомление с технологиями в сфере полиграфического производства.
Краткое содержание дисциплины
Краткое содержание дисциплины Программа дисциплины предусматривает теоретическую и практическую подготовки специалистов в области проектирования сувенирной продукции, приобретение знаний и навыков, необходимых для осуществления профессиональных задач. Дисциплина знакомит студентов с видами сувенирной продукции. Такими как: канцелярские принадлежности, одежда, брелки, флешки, магниты, открывашки, курительные принадлежности, офисные принадлежности, юбилейные сувениры, VIP -сувениры (дорогие подарки), интерьерные принадлежности, посуда, оригинальные и другими. А так же с технологиями нанесения изображения: тампопечать, лазерная гравировка, флексопечать, прямая печать, деколь, тиснение, вышивка, термотрансфер, шелкография, наклейки, механическая гравировка. Приобретение теоретических и практических навыков владения различными технологиями в сфере полиграфического производства.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-5 Способен участвовать в конструировании объектов дизайна или его элементов с учетом эргономических требований и свойств материалов
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.