- Цели и задачи дисциплины
- Цели: сформировать представление о закономерностях педагогического и образовательного процесса, о ценностных основах педагогической деятельности, компетентностной модели образования, содействовать овладению ключевых компетенций преподавателя высшей школы. Задачи: сформировать представления о нормативном и правовом регулировании в высшем образовании; сформировать умения построения индивидуального образовательного маршрута с учетом личного ресурса субъекта образования и многообразия моделей образования; сформировать компетенции обучения, воспитания, методической работы преподавателя высшей школы. сформировать компетенции продуктивного взаимодействия с участниками образовательных отношений; сформировать прогностические, квалиметрические компетенции педагога
- Краткое содержание дисциплины
- Дисциплина знакомит с закономерностями образования: основного высшего и дополнительного профессионального образования, отражает специфику образования взрослых, учитывая вопросы оценки качества образования и психолого-педагогических особенностей взаимодействия субъектов образования. Дисциплина содержит тематические разделы: история и регламенты высшей школы, особенности образовательного процесса в высшее школе, технологии оценки результатов образования в высшей школе.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ОПК-7 Способен осуществлять научно-исследовательскую, экспертно-аналитическую и педагогическую деятельность в профессиональной сфере
- Образование
- Учебный план 38.04.04, 2023, (2.5), Государственное и муниципальное управление
- Педагогика высшей школы