- Цели и задачи дисциплины
- Целью изучения дисциплины является формирование системы знаний умений и навыков осуществления психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, социализации и профессионального самоопределения обучающихся, в том числе лиц с ОВЗ; планирования образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ОВЗ; определения социальной значимости своей профессии, формирование мотивациии к осуществлению профессиональной деятельности. В соответствие с этим ставятся следующие задачи дисциплины: 1 Формирование системы знаний и умений, связанных с выявлением и развитием проблемных детей. 2 Актуализации межпредметных связей, способствующих пониманию роли педагога в процессе социально-педагогического сопровождения проблемных детей. 3 Ознакомление с современными концепциями и методиками выявления детских проблем в образовательной среде. 4 Обеспечение условий для активизации познавательной деятельности студентов и формирования у них опыта проектирования программ педагогической работы с проблемными детьми и их родителями. 5 Стимулирование самостоятельной работы студентов по освоению содержания дисциплины и формированию необходимых компетенций.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ОПК-6 Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
- Образование
- Учебный план 44.03.01, 2020, (5.0), Педагогическое образование
- Инклюзивное образование лиц c ограниченными возможностями здоровья