Ценообразование

Цели и задачи дисциплины
Цель: формирование у будущих специалистов практических навыков по формированию различных видов цен, понимание ценовой политики, экономически обоснованной методики установления цен с целью принятия компетентных решений в области ценообразования на микроуровне, с учетом конкретных ситуаций на товарных рынках, последовательной их реализации для эффективного функционирования коммерческих организаций в рыночных условиях; Задачи: усвоение роли цены в современном хозяйственном механизме; изучение основ и методологии рыночного ценообразования; приобретение умений по определению цен в коммерческой деятельности; усвоить основные принципы ценообразования в условиях рынка;
Краткое содержание дисциплины
Основные понятия ценообразования. Эластичность спроса и ценообразование. Цена и покупательское поведение. Государственное регулирование цен. Анализ безубыточности решений в ценообразовании. Методы ценообразования. Стратегии ценообразования
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.