- Цели и задачи дисциплины
- Цель курса - научить студентов составлять устные и письменные рекламные и PR-тексты, а также применять те или иные языковые приемы в работе с ними, грамотно работать с композицией текста рекламы и PR. Задачи курса: 1. Сформировать теоретические знания в области составления рекламного и PR-текста в соответствии с их жанровой разновидностью и каналом распространения. 2. Сформировать умения и навыки по оценке эффективности, успешности рекламного и PR-текста. 3. Изучить основные приемы создания слоганов. 4. Обучить студентов принципам, условиям и приемам удачного нейминга. 5. Освоить опыт отечественных и зарубежных копирайтеров.
- Краткое содержание дисциплины
- Курс "Копирайтинг" предназначен для бакалавров, обучающихся по направлению 45.03.01 "Филология". В рамках данной дисциплины рассматриваются следующие блоки: Разработка стратегии сообщения. Общие элементы сообщения в различных сферах деятельности человека. Составление текстовой основы. Структура рекламного текста. Требования к организации компонентов рекламного текста. Модели структурирования основного рекламного текста. Ошибки, допускаемые при составлении рекламного текста. Специфика текстов печатной, наружной, теле- и радиорекламы. Искусство разработки рекламного слогана. Нейминг. Рекламный текст в политической, коммерческой и т.д. сферах. PR-текст: классификация, роль в процессе продвижения, особенности его применения в интернет-пространстве, языковая организация. Копирайтинг и спичрайтинг. Особенности составления устных текстов на заказ. Оценка эффективности.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-1 способен управлять информацией (анализировать, структурировать, обобщать, документировать), используя различные методы, в том числе цифровые, и профессионально-ориентированное программное обеспечение
- ПК-2 способен создавать тексты разных стилей и жанров, в том числе медиатексты, в разных форматах для размещения на различных платформах, в том числе мультимедийных