- Цели и задачи дисциплины
- Преподавание и изучение данной дисциплины имеет следующие цели: 1) формирование у студентов устойчивого представления о назначении и видах рекламной деятельности; 2) овладение практическими приемами реализации этой деятельности. Задачи дисциплины: прикладная деятельность: 1) создание на основе стандартных методик и действующих нормативов различных жанров рекламных текстов (например, модульная реклама, телевизионная реклама, радиореклама, наружная реклама); 2) доработка и обработка различных типов текстов; подготовка обзоров
- Краткое содержание дисциплины
- Реклама как профессиональная коммуникативная деятельность: определение, функции и классификация. Виды рекламы. Функции и задачи отдела рекламы. Место отдела рекламы в организационной структуре предприятия. Оптимальная структура отдела рекламы. Характеристика деятельности начальника отдела рекламы. Должностные обязанности ключевых сотрудников отдела рекламы. Основные направления деятельности отдела рекламы. Текущая рекламная деятельность и ее основные компоненты. Виды стратегий рекламной активности. Подходы к позиционированию товара (Малкова Ю.А.). Описание ключевых каналов коммуникации. Характеристика понятия «контрагенты», группы контрагентов. Преимущества работы с контрагентами. Критерии выбора рекламных агентств. Схема работы с выбранным рекламным агентством. Требования к каждому из этапов. Назначение и состав отчета о текущей рекламной деятельности. Определение понятия «рекламная компания». Основные этапы рекламной кампании. Примеры рекламных кампаний. Медиа рилейшнз: технология взаимодействия со СМИ. Преимущества и недостатки отдельных видов СМИ с точки зрения рекламы. Этические аспекты медиа рилейшнз. Стратегические подходы к взаимодействию со СМИ. Инструменты рекламной деятельности. Информационные инструменты: жанры рекламных и PR-текстов, технология подготовки рекламных текстов. Организация специальных событий
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-1 способен управлять информацией (анализировать, структурировать, обобщать, документировать), используя различные методы, в том числе цифровые, и профессионально-ориентированное программное обеспечение
- ПК-2 способен создавать тексты разных стилей и жанров, в том числе медиатексты, в разных форматах для размещения на различных платформах, в том числе мультимедийных
- ПК-3 способен дорабатывать и обрабатывать (корректировать, редактировать, комментировать, реферировать, трансформировать) на основе стандартных методик и действующих нормативов различные типы научных, официально-деловых, публицистических, художественных текстов, а также медиатекстов
- Образование
- Учебный план 45.03.01, 2022, (4.0), Филология
- Практикум по филологическому обеспечению рекламной деятельности