Трансмедийный сторителлинг: проектное обучение

Цели и задачи дисциплины
Цель: сформировать представление о законах трансмедийного сторителлинга, а также развить умение рассказывать журналистские истории с использовать технологических возможностей новой цифровой среды Задачи: 1. Изучить понятие и характеристики трансмедийного сторителлинга 2. Определить причины возникновения и особенности развития трансмедиа формата 3. Исследовать трансмедийные проекты в журналистике
Краткое содержание дисциплины
Современная трансмедийность подразумевает, что произведения различных видов медиа создают разные сюжеты, рассказывают разные истории, каждая из которых вносит свой вклад в целое «вселенной», поэтому в курсе "Трансмедийный сторителлинг" изучаются основные принципы и приемы трансмедийного сторителлинга в медиа, а также эффективные практики вовлечения пользователей во взаимодействие с медиаконтентом.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-4 Способен создавать концепцию и планировать реализацию индивидуального и (или) коллективного проекта в сфере журналистики.
  • ПК-7 Способен создавать медиатексты или медиапродукты в различных трансмедийных средах с использованием современных информационно-коммуникационных технологий и продвигать их по каналам массовой информации и коммуникации.
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.