Преподаватель (почасовик) — Кафедра «Гидравлика и гидропневмосистемы»
Доктор технических наук, профессор
E-mail:
lazarevve[at]susu[dot]ru
Hirsch index:
РИНЦ 0
Scopus 0
Знание иностранных языков:
Английский
Articles and monographs:
Участие в международных научных конференциях:
Международная научно-практическая конференция «Железнодорожный транспорт и технологии» «Rail Transport and Technologies» (RTT-2021) (24 ноября 2021 (2021)
Международная научно-техническая конференция «Пром-Инжиниринг 2020» (2020)
Международная научно-техническая конференция «Пром-Инжиниринг 2018» (2018)
Международная научно-техническая конференция «ПРОМ-ИНЖИНИРИНГ» (2016)
International Conference – Energy and Sustainability - 2015
Участие в зарубежных выставках:
Международная научно-техническая конференция «Пром-Инжиниринг» 2017
International patents:
Распылитель топливоподающей форсунки дизеля
Распылитель форсунки
Распылитель форсунки
Распылитель форсунки
Силовая установка
Повышение квалификации:
Информатика, информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) и педагогика (1000 ч., 2023 г.)
Электронная информационно-образовательная среда и информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе вуза (36 ч., 2023 г.)
Диагностика автомобильных двигателей и электронных систем автомобилей (256 ч., 2021 г.)
Топливная аппаратура дизелей (Моделирование контактных и гидродинамических параметров прецизионных сопряжений распылителя топливной форсунки дизеля для повышения надежности и улучшения эксплуа-тационных характеристик) (600 ч., 2017 г.)
Исследование процессов трения и изнашивания нестационарно нагруженной трибосистемы «поршень-гильза цилиндра» дизелей с высокой энергетической эффективностью (176 ч., 2013 г.)
Исследование впрыска топлива и триботехнических параметров сопряжений топливной аппаратуры при высоких давлениях топливоподачи (184 ч., 2012 г.)
Исследование контактных параметров уплотняющего прецизионного сопряжения распылителя форсунки дизеля при помощи анализа различных типов нагружения для повышения надежности и срока службы (344 ч., 2011 г.)
Повышение энергетической эффективности дизелей модернизацией основных трибосопряжений (48 ч., 2011 г.)