Аминов Альберт Сибагатуллович

Заведующий кафедрой, Преподаватель (почасовик) — Кафедра «Спортивное совершенствование»
Кандидат биологических наук, доцент
E-mail: 
aminovas[at]susu[dot]ru
Аудитория: 
120 / корпус ДС
Russian scientific profiles: 
Articles and monographs: 
Comparative analysis of perceived exertion and objective physiological standards of load intensity in the exercise test among skilled cross-country skiers / Bakhareva, A.S //Journal of Physical Education and Sport.–2022.–Vol. 22 No. 7.– P.1799-1803
Psychophysiological aspects of work and health enhancement in physical education teachers (a randomized controlled study) / Popova, T.V //Journal of Physical Education and Sport.–2021.–Vol. 21 No. 6.– P.3464-3469
Ski-erg training for enhancing anaerobic glycolysis in cross-country skiers / Bakhareva, A.S //Journal of Physical Education and Sport.–2021.–Vol. 21 No. 4.– P.1919-1923
Реактивность механизмов терморегуляции у студенток 17-19 лет в зависимости от их спортивной квалификации / Ю.Н. Романов //Физическое воспитание и спортивная тренировка.–2021 № 3 (37).– C.106-113
Skin temperature rhythmic fluctuations of students engaged in aerobics as an endogenous factor of adaptation to external environment / Romanov, Y. //Journal of Physical Education and Sport.–2020.–Vol. 20.– P.2437-2440
A comparative analysis of the dynamics of carbohydrate metabolism in ski-racers during training with alternating middle altitude hypoxia/normoxia and normoxia / Bakhareva, A.S //PROCEEDINGS OF THE 4TH INTERNATIONAL CONFERENCE ON INNOVATIONS IN SPORTS, TOURISM AND INSTRUCTIONAL SCIENCE (ICISTIS 2019).–2019.–Vol. 17 No. -.– P.14-16
Baymukhametova, E.F Bioimpedance body composition tests in golfers’ annual training cycle / E.F. Baymukhametova, A.V. Nenasheva, A.S. Aminov //Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury.–2019.–Vol. 2019 No. 1.– P.26-28
Effect of the body fat status of female students aged 17-19 years, engaged in aerobics, on the thermoregulation system during cooling / Romanov, Y. //Journal of Physical Education and Sport.–2019.–Vol. 19 No. 4.– P.2528-2532
Hormonal activity and performance of ski-racers / Bakhareva, A.S //Journal of Physical Education and Sport.–2019.–Vol. 19 No. 4.– P.2504-2507
BOXER'S READINESS TO A FIGHT IN THE DEFICIENCY OF TIME / Aminov, A.S //Human. Sport. Medicine.–2018.–Vol. 18 No. S.– P.120-124
COMPUTER DEPENDENCY AND WAYS TO NORMALIZE ITS PERFORMANCE IN STUDENTS / Cherepov, E.A //EDULEARN18: 10TH INTERNATIONAL CONFERENCE ON EDUCATION AND NEW LEARNING TECHNOLOGIES.–2018.– P.9682-9686
Hydrostatic pressure as a factor of effective adaptation and improved sport performance of ski racers / Bakhareva, A.S //Gazzetta Medica Italiana Archivio per le Scienze Mediche.–2018.–Vol. 177 (3).– P.30-39
Physical development specifics in academic bodybuilding groups / Kharisov, I.D //Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury.–2018.–Vol. 6.– P.32-35
Rapid diagnostic method for the detection of longitudinal flat feet in mass health examination of beginner athletes / EPISHEV, V. //Minerva Ortopedica e Traumatologica.–2018.–Vol. 69 No. 3.– P.80-85
[Assessment of physical fitness indicators in students practicing powerlifting and street workout] [ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПАУЭРЛИФТИНГОМ И СТРИТ ВОРКАУТОМ] / Kharisov, I.D //Human Sport Medicine.–2017.–Vol. 17.– P.67-78
[Physiological markers of the speed of muscle contraction and relaxation of type I muscle fibers in racing skiers] [ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МАРКЕРЫ СКОРОСТИ СОКРАЩЕНИЯ И РАССЛАБЛЕНИЯ МЫШЕЧНОГО ВОЛОКНА I ТИПА ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ] / Bakhareva, A.S //Human Sport Medicine.–2017.–Vol. 17 (S).– P.25-31
ACTUALIZATION OF PHYSICAL EDUCATION SYSTEM IN REGIONS OF THE RUSSIAN FEDERATION: EXPERIENCE OF SOUTH URAL / Cherepov, E.A //EDULEARN Proceedings.–2017.– P.7879-7888
Фундаментальные и прикладные аспекты адаптоспособности, реактивности и регуляции организма спортсменов в системе спортивной подготовки (питание, пищеварение, восстановление и энергообеспечение) / А.С. Аминов [и др.].– Челябинск, Издательский центр ЮУрГУ, 2017.–855c.
Участие в международных научных конференциях: 
VI Международная конференция «Инновации в спорте, туризме и образовании 2021» (2021)
Международная научно-практическая конференция (2015)
МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ<br>Научно-методическое обеспечение и сопровождение системы физического воспитания и спортивной подготовки в контексте внедрения комплекса ГТО (2015)
международная научно-практическая конференция Перспективные исследования в физической культуре, спорте и туризме (2014)
10-ый Международный конгресс Международного общества по прикладной психолингвистике (2013)
Достижения, поощрения и награды: 
Благодарность МинОбрНауки РФ 2024
Благодарность ректора
Почетная грамота МинСпорта РФ 2023
Повышение квалификации: 
Управление и эксплуатация плавательных бассейнов (72 ч., 2023 г.)
Актуальные вопросы развития студенческого спорта (16 ч., 2023 г.)
IT-Компетенции в спорте, туризме и сервисе (36 ч., 2023 г.)
Профилактика наркопреступности в студенческой среде (16 ч., 2022 г.)
Адаптивный спорт (724 ч., 2022 г.)
Управление человеческим ресурсом вуза (32 ч., 2021 г.)
Использование инструментов финансового менеджмента в управлении вузом в условиях цифровой трансформации экономики (32 ч., 2021 г.)
Проектное управление как интрумент развития университета (32 ч., 2021 г.)
Инновационные и цифровые технологии в образовании (72 ч., 2021 г.)
Актуальные проблемы государственного и муниципального управления (32 ч., 2021 г.)
Докторантура с защитой Докторской диссертации (0 ч., 2021 г.)
Методика преподавания физической культуры и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС (252 ч., 2019 г.)
Технологии сопровождения лиц с инвалидностью (72 ч., 2019 г.)
Индивидуализация в образовательном и тренировочном процессах (16 ч., 2018 г.)
Психофизиологические основы преподавательской деятельности (140 ч., 2016 г.)
Негативные социальные явления: профилактика, диагностика, коррекция (72 ч., 2014 г.)
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.