П-284


В расписании возможны изменения — пожалуйста, уточняйте в деканатах.

Расписание первой половины первого семестра.

ВремяПодгруппаМестоДисциплина

Вторник, 17.09.2024

17:05:00 — 18:40:00 445/2 Педагогика высшей школы
Лекции
18:45:00 — 20:20:00 215(ткАТ)/Т.к. САПР электромеханических устройств наземных транспортных средств
Лекции

Среда, 18.09.2024

17:05:00 — 18:40:00 205/3г Управление проектами
Лекции
18:45:00 — 20:20:00 265/3 Управление проектами
Практические занятия и семинары

Четверг, 19.09.2024

17:05:00 — 18:40:00 215(ткАТ)/Т.к. Проектирование систем управления беспилотным наземным транспортным средством
Практические занятия и семинары
18:45:00 — 20:20:00 215(ткАТ)/Т.к. Проектирование систем управления беспилотным наземным транспортным средством
Лекции

Пятница, 20.09.2024

17:05:00 — 18:40:00 215(ткАТ)/Т.к. САПР электромеханических устройств наземных транспортных средств
Лекции

Среда, 25.09.2024

17:05:00 — 18:40:00 205/3г Управление проектами
Лекции
18:45:00 — 20:20:00 470/3 САПР электромеханических устройств наземных транспортных средств
Практические занятия и семинары

Четверг, 26.09.2024

17:05:00 — 18:40:00 514а/3 Педагогика высшей школы
Практические занятия и семинары
18:45:00 — 20:20:00 215(ткАТ)/Т.к. Проектирование систем управления беспилотным наземным транспортным средством
Лекции

Пятница, 27.09.2024

17:05:00 — 18:40:00 215(ткАТ)/Т.к. Компьютерное моделирование наземных транспортных средств
Лекции
18:45:00 — 20:20:00 215(ткАТ)/Т.к. Компьютерное моделирование наземных транспортных средств
Практические занятия и семинары

Суббота, 28.09.2024

08:00:00 — 09:35:00 215(ткАТ)/Т.к. Компьютерное моделирование наземных транспортных средств
Лекции
09:45:00 — 11:20:00 215(ткАТ)/Т.к. САПР электромеханических устройств наземных транспортных средств
Лекции
11:30:00 — 13:05:00 215(ткАТ)/Т.к. САПР электромеханических устройств наземных транспортных средств
Лекции
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.