January 2014

Студенты юридического факультета помогли в проведении фестиваля художественного творчества среди воспитанников детских домов

24 января 2014 года в Культурном центре Государственного Управления Министерства Внутренних Дел России по Челябинской области состоялся фестиваль детского художественного творчества среди воспитанников подшефных учреждений подразделений ГУ МВД России по Челябинской области «МВД-шка».
Участниками конкурсной программы стали 140 детей из восьми учреждений:

Подведены результаты первого тура Чемпионата по проектному управлению на Кубок Губернатора – школьники Челябинской области подготовили уникальные проекты

13 декабря 2013 года состоялось торжественное открытие V Чемпионата среди школьников по проектному управлению на Кубок Губернатора Челябинской области «PMCup», приуроченного к 70-летию Южно-Уральского государственного университета.

Archived page There is an archived page. Information may be incomplete or outdated.

Маркетинг

Профиль «Маркетинг» Степень - бакалавр Формы обучения - очная, заочная, очно-заочная (бюджет, контракт) Сроки обучения - 4 года (очная), 5 лет (заочная, очно-заочная) Подготовка бакалавров по направлению «Менеджмент» (квалификация (степень) бакалавр) осуществляется в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования(ФГОС ВПО)  Описание образовательной программы Учебный план и график учебного процесса Изучаемые дисциплины и аннотации к ним Методическое обеспечение программы Специфика профессиональной деятельности бакалавра профиля «Маркетинг»: Деятельность маркетолога направлена на обеспечение работы службы маркетинга в организации, её взаимодействия с другими службами и организациями различных организационно-правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке и обеспечения конкурентноспособности с учётом особенностей потребителей и возможностей конкурентов предприятия, отраслевой специфики используемых технологий организации производства и управления. Объекты профессиональной деятельности Специфика объектов профессиональной деятельности маркетолога:  Процессы маркетингового управления организациями различных организационно-правовых форм отраслей народного хозяйства, требующие профессиональных знаний в области маркетинга Виды профессиональной деятельности организационно-управленческая деятельность: участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой) участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации планирование деятельности организации и подразделений формирование организационной и управленческой структуры организаций организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) контроль деятельности подразделений, команд (групп), работников; мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей информационно-аналитическая деятельность: сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений построение внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организации оценка эффективности проектов подготовка отчётов по результатам информационно-аналитической деятельности оценка эффективности управленческих решений предпринимательская деятельность: разработка бизнес-планов создания нового бизнеса организация предпринимательской деятельности. Выпускники могут работать: руководителями или ведущими специалистами отделов маркетинга и рекламы предприятий любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные); директорами по маркетингу; специалистами коммерческих служб, занимающихся изучением рынка товаров и услуг, организацией сбыта; руководителями и специалистами маркетинговых агентств; маркетологами-аналитикими. ОБУЧЕНИЕ МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ В: магистратуре по программам: Стратегический и оперативный менеджмент; Маркетинг; Оценка бизнеса и корпоративные финансы. аспирантуре по специальности 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством" (Маркетинг)
Archived page There is an archived page. Information may be incomplete or outdated.

Финансовый менеджмент

Направление 38.03.02 «Менеджмент» профиль: Финансовый менеджмент Степень - бакалавр Формы обучения - очная, заочная, очно-заочная (бюджет, контракт) Сроки обучения - 4 года (очная), 5 лет (заочная, очно-заочная) Подготовка бакалавров по направлению «Менеджмент» (квалификация (степень) бакалавр) осуществляется в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования(ФГОС ВПО)  Описание образовательной программы Учебный план и график учебного процесса Изучаемые дисциплины и аннотации к ним Методическое обеспечение программы Область профессиональной деятельности выпускника организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в финансовых службах, отделах продаж, службах по работе с клиентами, отделах по развитию и пр.; органы государственного и муниципального управления; структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело; предприятия промышленного производства. Выпускники бакалавры направления «Менеджмент» (профиль «Финансовый менеджмент») могут работать: руководителями и специалистами руководящих служб компаний менеджерами по группе товаров и товарным маркам управляющими службой стимулирования сбыта управляющими отделов сбыта. Объекты профессиональной деятельности выпускника процессы управления деятельностью организаций различных организационно-правовых форм, в том числе предприятий промышленного производства процессы обеспечения взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования процессы государственного и муниципального управления обеспечения конкурентоспособности территорий, создания положительного имиджа и благоприятного климата для привлечения инвесторов и обеспечения качества жизни населения территорий. Виды профессиональной деятельности выпускника Выпускники направления «Менеджмент» (профиль «Финансовый менеджмент»)  подготовлены к следующим видам деятельности: организационно-управленческая информационно-аналитическая предпринимательская товарно-производственная сбытовая экономико-управленческая, в том числе проектно-плановая. Задачи профессиональной деятельности выпускника Бакалавр  должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: организационно-управленческая: участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (сбытовой, финансовой, кадровой) участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации планирование деятельности организации и подразделений формирование организационной и управленческой структуры организаций организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей информационно-аналитическая деятельность: сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений построение внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций оценка эффективности проектов подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности оценка эффективности управленческих решений предпринимательская деятельность: разработка бизнес-планов создания нового бизнеса организация предпринимательской деятельности экономико-управленческая, в том числе проектно-плановая: планирование мероприятий на стратегическом и оперативном уровнях на основе анализа международных и российских тенденций развития рынков организация управленческой деятельности на предприятии проектирование мероприятий в увязке со стратегией развития предприятия, формирование системы финансового менеджмента, обеспечение рационального использования всех видов ресурсов.  

Изучаемые дисциплины (Маркетинг)

Перечень преподаваемых дисциплин по направлению "Менеджмент" профиль "Маркетинг": Методы принятия управленческих решений (аннотация к дисциплине) Информационные технологии в менеджменте(аннотация к дисциплине) Статистика(аннотация к дисциплине) Теория менеджмента История управленческой мысли(аннотация к дисциплине) Теория организации(аннотация к дисциплине) Организационное поведение(аннотация к дисциплине) Маркетинг(аннотация к дисциплине) Финансовый менеджмент(аннотация к дисциплине) Управление человеческими ресурсами(аннотация к дисциплине) Стратегический менеджмент(аннотация к дисциплине) Корпоративная и социальная ответственность(аннотация к дисциплине) Инвестиции и инвестиционный анализ(аннотация к дисциплине) Управление проектами(аннотация к дисциплине) Бизнес-планирование(аннотация к дисциплине) Планирование на предприятии(аннотация к дисциплине) Инновационный менеджмент(аннотация к дисциплине) Антикризисное управление(аннотация к дисциплине) Поведение потребителей(аннотация к дисциплине) Маркетинг взаимоотношений(аннотация к дисциплине) Управление маркетингом(аннотация к дисциплине) Маркетинговый анализ данных  Маркетинг услуг(аннотация к дисциплине) Мерчендайзинг(аннотация к дисциплине) Маркетинг в отраслях и сферах деятельности(аннотация к дисциплине) Маркетинг территорий(аннотация к дисциплине) Маркетинговые исследования(аннотация к дисциплине) Методы прогнозирования в маркетинге(аннотация к дисциплине) Маркетинговые коммуникации(аннотация к дисциплине) Психология коммуникаций(аннотация к дисциплине) Маркетинговые консультирование  Маркетинговый аудит  Правовое регулирование маркетинговой деятельности  Коммерческое право  Управление продажами(аннотация к дисциплине) Управление в розничных сетях(аннотация к дисциплине)
Archived page There is an archived page. Information may be incomplete or outdated.

Перечень преподаваемых дисциплин и аннотации к ним (Фин. менеджмент)

Преподаваемые дисциплины по программе "Менеджмент" профиль "Финансовый менеджмент": Методы принятия управленческих решений (аннотация к дисциплине) Информационные технологии в менеджменте (аннотация к дисциплине) Статистика (аннотация к дисциплине) Теория менеджмента  История управленческой мысли (аннотация к дисциплине) Теория организации (аннотация к дисциплине) Организационное поведение (аннотация к дисциплине) Маркетинг (аннотация к дисциплине) Финансовый менеджмент (аннотация к дисциплине) Управление человеческими ресурсами (аннотация к дисциплине) Стратегический менеджмент (аннотация к дисциплине) Корпоративная и социальная ответственность (аннотация к дисциплине) Инвестиции и инвестиционный анализ (аннотация к дисциплине) Управление проектами (аннотация к дисциплине) Бизнес-планирование (аннотация к дисциплине) Планирование на предприятии (аннотация к дисциплине) Инновационный менеджмент (аннотация к дисциплине) Антикризисное управление (аннотация к дисциплине) Финансовая стратегия предприятия (аннотация к дисциплине) Мировые школы финансового менеджмента (аннотация к дисциплине) Финансовые рынки и методы их исследования (аннотация к дисциплине) Управление активами предприятия (аннотация к дисциплине) Управление оборотными и внеоборотными активами (аннотация к дисциплине) Управление капиталом предприятия (аннотация к дисциплине) Управление основным и оборотным капиталом  Управление денежными потоками предприятия (аннотация к дисциплине) Планирование денежных потоков (аннотация к дисциплине) Риск-менеджмент (аннотация к дисциплине) Управление финансовыми рисками  Правовое регулирование финансовой деятельности предприятий  Финансовое право  Современные компьютерные технологии финансового менеджмента (аннотация к дисциплине) Информационная безопасность  Финансовое планирование и бюджетирование   Финансовый менеджмент малого бизнеса 
Archived page There is an archived page. Information may be incomplete or outdated.

Яковенко А.М.

  Яковенко Александр Максимович Кандидат технических наук, доцент Преподает дисциплины по образовательным программам: «Менеджмент»: Инновационный менеджмент, Антикризисное управление. Область научных интересов: Управление инновационным развитием индустриальной среды предприятий на основе концептуального анализа глубоко структурированной системы драйверов экономической эффективности. Основные научные публикации: Яковенко, А.М. Разработка комплекса алгоритмов управления инновационным развитием индустриальной среды  предприятий на основе концептуального анализа /А.М. Яковенко // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Экономика и менеджмент». − 2014. −  Том 8, №2. – С. 107−115. (0,75 п.л.) Яковенко, А.М. Структуризация аналитических признаков в управлении инновационным развитием индустриальной среды  предприятий /А.М. Яковенко // Экономика в промышленности. − 2013. − № 3. – С. 65−72. (0,7 п.л.) Яковенко, А.М. Разработка концепции управления инновационным развитием индустриальной среды  предприятий /А.М. Яковенко, М.С. Кувшинов // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Экономика и менеджмент». − 2013. −  Том 7, №3. – С. 65−72. (0,6 авт. п.л.) Всего публиковано 127 работ: Участие в научно-практической работе:  Свидетельства государственной регистрации программных продуктов: Яковенко, А.М.  Алгоритм определения инновационных возможностей технологического оборудования в инновационной проекции  ключевых показателей эффективности индустриальной среды предприятия на основе концептуального анализа / А.М. Яковенко, Т.П. Яковенко, Е.А. Савич – М.: ЦИТИС,  Свид. гос. рег. 50201450115, 2014. (0,33 п.л.) Яковенко, А.М. Алгоритм формирования массива данных к исследованию связи первичных признаков состояния и показателей эффективности инновационных изменений индустриальной среды предприятия на основе концептуального анализа / А.М. Яковенко, Т.П. Яковенко – М.: ЦИТИС,  Свид. гос. рег.  50201450116, 2014. (0,34 п.л.) Яковенко, А.М. Алгоритм выбора сценария технического перевооружения индустриальной среды предприятия путём определения бизнес-процесса, наносящего наибольший экономический ущерб на основе концептуального анализа / А.М. Яковенко, Т.П. Яковенко – М.: ЦИТИС, Свид. гос. рег.  50201450117, 2014. (0,33 п.л.) Яковенко, А.М. Алгоритм оценки экономической эффективности комплекса инновационных изменений индустриальной среды с помощью стоимостных методов оценки FMEA и ФСА, модернизированных методами многоуровневого функционального описания систем на основе концептуального анализа / А.М. Яковенко, Т.П. Яковенко – М.: ЦИТИС, Свид. гос. рег. 50201450118, 2014. (0,34 п.л.) Яковенко, А.М. Алгоритм диагностики и оценки экономического риска системных ошибок в структуре инновационного ядра индустриальной среды предприятия на основе концептуального анализа / А.М. Яковенко, Т.П. Яковенко – М.: ЦИТИС, Свид. гос. рег. 50201450119, 2014. (0,33 п.л.) Яковенко, А.М. Алгоритм учебно-тренировочного комплекса «Формирование корпоративной базы данных эффективного управления инновационным развитием индустриальной среды предприятия на основе концептуального анализа» / А.М. Яковенко, Т.П. Яковенко – М.: ЦИТИС, Свид. гос. рег.  50201450221, 2014. (1,0 п.л.) Яковенко, А.М. Алгоритм управления инновационным развитием индустриальной среды предприятия на основе концептуального анализа глубоко  структурированной системы драйверов экономической эффективности / А.М. Яковенко, Т.П. Яковенко – М.: ЦИТИС,  Свид. гос. рег. 50201450658, 2014.  (1,5 п.л.) Повышение квалификации (профессиональная переподготовка): «Возможности использования потенциала ТРИЗ и ТРТЛ в модернизации вузовских дисциплин», ФГБОУ  ВПО ЮУрГУ, 2009 г. (72 ч.) «Современные методики преподавания экономически=х и маркетинговых дисциплин в вузе»,  ФГБОУ  ВПО ЮУрГУ, 2015 г. (96 ч.) Общий стаж работы - 44 года, из них научно-педагогический стаж – 35 лет.
Archived page There is an archived page. Information may be incomplete or outdated.

Никулин Д.Н.

Никулин Денис Николаевич Старший преподаватель Преподает дисциплины по образовательной программе «Менеджмент»: Методы принятия управленческих решений. Научные интересы: Электронная коммерция, интернет-маркетинг, веб-аналитика. Методические и иные документоы, разработанные для обеспечения образовательного процесса:  Никулин Д.Н. Анализ эффективности интернет-маркетинга. Экономика и менеджмент. Инновационный подход: сборник статей Международной научно-практической конференции (24 – 26 июня 2014 г., г.Брянск). – Брянск: Изд-во МН, 2014. – 66 с. Никулин Д.Н. Анализ влияния сезонности и ставки за клик на показатели контекстной рекламы. Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд: сборник материалов XXVI международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Изд-во ЦРНС, 2014. Никулин Д.Н. Развитие российского рынка контекстной рекламы. Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд: сборник материалов XXIV международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Изд-во ЦРНС, 2014. Никулин Д.Н. Основные принципы контекстной рекламы. Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития: сборник материалов XIV международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Изд-во ЦРНС, 2014. Никулин Д.Н. Целевые страницы Интернет-магазинов с точки зрения поисковой оптимизации, юзабилити и конверсии. Наука ЮУрГУ: материалы 65-й научной конференции. Секции экономики, управления и права: в 3 т. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2013. Повышение квалификации (профессиональная переподготовка): Стратегический управленческий учёт в современном менеджменте предприятия, ЮУрГУ 2013 г. (72 ч.) Общий стаж работы - 17 лет.

«Свадебное чудо» своими руками: ИЭТТ приглашает на мастер-класс по оформлению тортов

В рамках серии семинаров, посвящённых технологиям изготовления десертов и тортов, на кафедре «Оборудование и технологии пищевых производств» института экономики, торговли и технологий ЮУрГУ 6 и 7 февраля состоится мастер-класс по приготовлению и нестандартному оформлению тортов.

Торты будут готовиться на муляжной основе, чтобы можно было показать всем участникам основные приёмы работы с пастами для обтяжки и лепки, смесями для айсинга и кружева «Мэджик Декор», со специальным инвентарем для приготовления декора и другими новинками в области кондитерского производства.

Archived page There is an archived page. Information may be incomplete or outdated.

Беляев Н.А.

Беляев Николай Александрович Кандидат экономических наук, доцент   Преподает дисциплины по образовательной программе «Менеджмент»: Бакалавриат: инновационный менеджмент, маркетинговые исследования и ситуационный анализ, маркетинговое исследование рынка ресторанного бизнеса, оценка и анализ нематериальных активов, бизнес-планирование, управление продажами, маркетинговые исследования. Магистратура: методы изучения рынков и маркетинговый анализ, разработка стратегии предприятия на основе маркетинговых исследований. Область научных интересов: Маркетинг, маркетинговые коммуникации, маркетинговые исследования, управление продажами и сбытовая политика, интернет-маркетинг  Основные научные публикации: Беляев Н.А. Маркетинговый анализ: обзор методов оценки стоимости научных разработок. Вестник Южно-Уральского государственного университета, Серия «Экономика и менеджмент». Выпуск 23. – 2012. - №30 (289). Беляев Н.А. Маркетинговые методы стратегического анализа проектов коммерциализации промышленных научных разработок. Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Экономика и менеджмент». Беляев Н.А., Савельева И.П. Стратегия маркетинга коммерциализации нововведений. Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2013. №4(24). doi: 10.12731/2218-7405-2013-4-4 Беляев Н.А. Маркетинговые методы стратегического анализа рыночного потенциала научно-технических разработок. Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Экономика и менеджмент. – 2013. – Т. 7, №3. - 0,25 п.л. С 173-175. Беляев Н.А., Савельева И.П. Формирование системы маркетинга процесса коммерциализации промышленных научно-технических разработок. Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Экономика и менеджмент». Выпуск 24. – 2012. - №44 (303). Повышение квалификации (профессиональная переподготовка): Маркетинг инноваций в современных экономических условиях (72 ч.), 2011. Менеджмент в сфере малого инновационного предпринимательства (72 ч.), 2011. Современные методики преподавания экономических и маркетинговых дисциплин в вузе (96 ч.), 2014-2015. Общий стаж работы - 4 года, из них педагогический – 4 года.
You are reporting a typo in the following text:
Simply click the "Send typo report" button to complete the report. You can also include a comment.