28 февраля в МВА центре Международного факультета Южно-Уральского государственного университета (г. Челябинск, ул. Сони Кривой, 79-а) пройдет круглый стол «ЭКОНОМИКА БРЕНДА. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ БРЕНДА». В течение уже более 6 лет в бизнесе витает слово «бренд». Компании используют эпитеты: лучший бренд, сильный бренд, бренд-лидер. Настало время описать бренд на языке бизнеса, использовать единственный критерий значимый для бизнесмена — Цена и Стоимость! Сколько стоит ваш бренд? Сколько вы потратили на создание бренда? Какова рыночная стоимость вашего бренда? Во время этой встречи будут обсуждаться методы оценки стоимости бренда. Также предусмотрены вопросы докладчику и обсуждение доклада среди экспертного совета и аудитории. Модератор:
- Григорий Листик — старший партнер аудиторской компании «Листик и партнеры»
- Алевтина Викторовна Келлер, кандидат физ.-мат наук, зав. кафедрой общеобразовательных дисциплин Международного факультета ЮУрГУ, консультант, автор статей и учебников по маркетингу.
- Ирина Игоревна Просвирина, профессор кафедры бухгалтерского учета и финансов Международного факультета ЮУрГУ, консультант, автор статей и книг по проблемам измерения стоимости гудвилла (деловой репутации) и интеллектуальных активов.
- Светлана Галилеева, управляющая филиалом компании «Вымпелком»;
- Сергей Быков, бренд-мейкер, Управляющий партнер МД-групп;
- Рустам Кулахметов, директор по развитию компании «Сигма»;
- Владимир Горшенин, декан Международного факультета ЮУрГУ;
- Александр Лапиков, директор компании «РосЭкспертРесурс»;
- Егор Хребтов, генеральный директор стоматологической клиники «Белый Кит»