Колегова Ирина Александровна
Преподаватель кафедры
Ученая степень: кандидат педагогических наук
Преподаваемые дисциплины:
- практический курс иностранного языка.
Факультеты, на которых ведется преподавание :
- Журналистика,
- История,
- Экономика и предпринимательство.
Сфера научных интересов: Компетентностный и ситуативный подходы в обучении студентов неязыковых специальностей, иноязычная конвергентная компетенция, проблемный и проектный методы обучения.
Учебные пособия:
- «Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на основе проблемных ситуаций в сфере бизнеса», Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2009. – 85с.
- «Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на основе проблемных ситуаций в сфере бизнеса. Часть 2», Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2010. – 71с.
- «Профессионально-ориентированное обучение английскому языку студентов гуманитарных специальностей», Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2010. – 134с.
Допущено Учебно-методическим объединением по направлениям педагогического образования Министерства образования и науки РФ в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050300 «Филологическое образование». Диплом 1 степени в конкурсе учебной литературы в номинации «Лучшее учебное издание по гуманитарным, общественным и социальным наукам», ФГБОУ ВПО Южно-уральский государственный университет (НИУ), Приказ от 27.11.2013, № 2603.
Публикации:
- Зарубежная статья: Методические основы формирования иноязычной конвергентной компетенции студентов факультета журналистики (108-114с. - 7стр.) для сборника научных статей «Современные проблемы педагогики и психологии» («Казiргi педагогика мен психологиядагы озектi мэселелер»). Жас галымдардын гылыми макалалар жинагы. – Актобе, Казахстан. – 2013. – 180с.
- Статья РИНЦ: Теоретические и методические основы формирования иноязычной конвергентной компетенции студентов факультета журналистики (415-424 с. - 8стр.) для сборника научно-практических трудов I международной конференции «Коммуникация в современном поликультурном мире: этнопсихолингвистический анализ» (НИУ «Высшая Школа Экономики», департамент английского языка (факультет экономики).- Отв. ред. Т.А. Барановская. – М.: Pearson, 2013. – 466 с. Дополнительно: [Электронный ресурс] http://forum.hse.ru/comconf/index.php?t=thread&frm_id=7&SQ=de5b018510449...
- Статья ВАК: Модульное обучение как основа формирования иноязычной конвергентной компетенции студентов факультета журналистики / И.А. Колегова // Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters) (электронный журнал). – Декабрь 2013, ART 2107. - CПб. - 2013 г. – URL: http://www.emissia.org/offline/2013/2107.htm, ISSN 1997-8588. (0.5 п.л.).
- Статья РИНЦ: Формирование иноязычной компетенции универсального журналиста на примере этических кейсовых заданий (5стр.) для сборника материалов 67-й научной конференции: Наука ЮУрГУ, секция социально-гуманитарных наук.- Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2015 Дополнительная информация.
Повышение квалификации:
- «Коммуникативно-ориентированное обучение иностранному языку» (2006), семинар Челябинской ассоциации преподавателей английского языка (CHELTA - CHELYABINSK ENGLISH LANGUAGE TEACHERS ASSOCIATION) при Челябинском государственном педагогическом университете – CHELTA SPRING INSTITUTE “Teaching foreign languages in long-life education” (2009).
- Семинар Чужакина А.П. «Актуальные проблемы устного перевода» (2009), The Teaching Methodology Workshop “A Fresh Approach: Bringing Learning to Life”. Lewis School of English (2010).
- Семинар «Решение учебно-практических задач на уроке английского языка в процессе коммуникативной деятельности с использованием УМК и учебных пособий издательств «Просвещение» и «Express Publishing» лектор: Stiv Lever (UK) (2013), Учебно-методический Семинар «Коммуникативный подход в обучении студентов вуза. Аутентичные материалы»; лектор: Мелисса Хоук (США)(2015).
Дополнительная информация
Проведение ежегодной студенческой научной конференции на факультете журналистики; руководство студенческой подготовкой к конференции. Проведение олимпиады на лучшее знание иностранного языка среди студентов неязыковых специальностей.
