18 марта на базе кафедры «Менеджмент» высшей школы экономики и управления Южно-Уральского государственного университета стартовал XVII Международный молодежный фестиваль маркетинга «Зеленое яблоко».
Фестиваль начал свою работу с открытия «Лаборатории маркетинговых решений» – совместных проектов представителей бизнеса и студентов по разработке маркетинговых решений бизнес-кейсов. Через месяц 15 команд студентов представят свои решения предприятиям-партнерам.
«Нам уже 17 лет! За время своего существования, фестиваль из маленького конкурса творческих работ превратился в многогранный проект!», – поделилась куратор проекта Татьяна Коновалова.
К постановке задач маркетинговых кейсов в этом году подключились 10 компаний-партнеров из различных областей деятельности: медицина, телекоммуникационные технологии, производственные предприятия, некоммерческие предприятия и фонды.
В рамках кейсов ребятам предстоит решить различные маркетинговые задачи: продвижение предприятия и продукции, разработка элементов фирменного стиля, продвижение некоммерческих предприятий и привлечение клиентов, разработка креативной концепции.
Студенты получили очень разные задачи. Какие решения нас ждут? Узнаем через месяц, когда команды студентов представят свои проекты.
Фестиваль ждет от участников неожиданных и смелых творческих решений!
Официальная информация в группе ВКонтакте