В рамках университетской приемной кампании кафедра журналистики и массовых коммуникаций ИСГН ЮУрГУ организовала для абитуриентов встречу с представителем рекламного и PR-рынка Челябинска, руководителем отдела рекламы ООО «Первое выставочное объединение» Марией Гердлер которая познакомила будущих студентов с секретами профессиональной деятельности специалистов в области интегрированных коммуникаций.
«Современные рекламодатели заинтересованы в сотрудничестве с универсальными специалистами, обладающими навыками разработки рекламного продукта, дизайна бренда, ведения аккаунта в социальных медиа, наполнения контента корпоративного сайта, создания мультимедийного продукта (лонгрида, лендинга), умения взаимодействовать с современными средствами массовой информации и организовывать мероприятия различного масштаба и уровня», – рассказала Мария Гердлер.
Именно такие знания и компетенции получают студенты ЮУрГУ, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью» на кафедре журналистики и массовых коммуникаций. В рамках проектного обучения, реализуемого в учебном процессе кафедры, студенты имеет уникальную возможность взаимодействия с реальными компаниями – заказчиками коммуникационных проектов для приобретения необходимого профессионального опыта еще в стенах университета. В новом учебном году студенты будут работать над проектом по продвижению предприятия «Еnterprise promotion».
«Профессиональная деятельность современного специалиста по рекламе и связям с общественностью осуществляется в условиях динамично изменяющейся коммуникационной реальности, – отметила кандидат педагогических наук, член Российской Ассоциации по связям с общественностью, доцент Ирина Лычагина. – Поэтому наши студенты изучают особенности внедрения информационных технологий с опорой на Big Data и коллаборацию различных областей знаний, на проникновение интерактивных технологий в персонализированные и адресные коммуникации с клиентом, трансформацию информационных носителей и др. Наша кафедра располагает уникальными лабораториями и современным оборудованием, позволяющим готовить специалистов, отвечающих требованиям времени».
Абитуриенты приняли участие в диалоге со специалистами в области интегрированных коммуникаций, активно задавали вопросы и рассуждали о будущей профессии. В атмосфере дружеского общения присутствующие познакомились с творческими работами студентов направления «Реклама и связи с общественностью» кафедры журналистики и массовых коммуникаций ИСГН ЮУрГУ, приняли участие в игровом рекламном конкурсе и получили памятные призы с корпоративной символикой ЮУрГУ.