8 октября стартует образовательный проект для школьников «3К: эффективный имиджмейкинг территорий», организатором которого выступает образовательный центр «Детский интернет-университет» Института открытого и дистанционного образования ЮУрГУ.
В ходе изучения курса школьники узнают, для чего необходимо формировать имидж территории, познакомятся с основными технологиями продвижения города и региона, научатся разрабатывать проекты, направленные на привлечение внимания различных групп общественности (местных жителей, туристов, инвесторов) к достопримечательностям, которые являются знаковыми местами территориальных субъектов.
«Новый образовательный проект имеет две цели – повышение интереса молодежи к региональной культуре и знакомство школьников с основами продвижения территорий и проектной деятельностью. Для их достижения мы выбрали дистанционную форму взаимодействия между преподавателем и учениками, короткие видеолекции и творческие задания», – отмечает директор образовательного центра «Детский интернет-университет» Елена Колмычевская.
Курс разработан для школьников, которые обучаются с 8 по 11 класс. Автор-разработчик – кандидат культурологии, доцент кафедры управления и права Института открытого и дистанционного образования Алия Добрикова.
Все слушатели курса, успешно справившиеся с заданиями, и их научные руководители получат электронные сертификаты. Итоговые работы примут участие в конкурсе проектов продвижения достопримечательностей. Победителям буду вручены дипломы от Детского интернет-университета и призы от партнера образовательного проекта – Челябинского Отделения ПАО Сбербанк.
Зарегистрироваться на курс можно на сайте Детского интернет-университета.