25 марта Центр дополнительного образования факультета Коммерции ЮУрГУ проведет открытые маркетинговые бои на тему «ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА». В маркетинговых боях примут участие команды выпускников международной российско-голландской программы подготовки специалистов в области маркетинга «РИМА», действующие слушатели программы, а также предприниматели и бизнесмены Челябинска и Челябинской области. Экспертами маркетингового боя станут преподаватели Университета прикладных наук INHOLLAND (Голландия), специалисты практики — маркетологи голландской компании Philips (г. Эйндховен), представители Министерства экономического развития Челябинской области, представители Челябинского регионального объединения работодателей ПРОМАСС. Участников проекта ждет премьера инновационного молодежного артмикса. Арт-центр Пушкина и театр-студия Манекен представят авангардный культурный проект АртБессонница. В его программе: современная голландская анимация от кинотеатра им. Пушкина, видеоспектакль театра Манекен, репортаж с Артбессонницы, (ночное мероприятие, объединяющее театр, кино, живую и электронную музыку). Победителей маркетинговых состязаний ждут призы от голландских партнеров. Заявки на участие можно подать по адресу: valmaksimova[at]mail[dot]ru , или по телефонам: 8 (351) 267-99-19, 267-90-81 Место проведения семинара: конференц-зал культурно-досугового комплекса «Сигма», пр. Ленина д.78-а, 2 этаж . Начало в 17.00.