На факультете журналистики состоялось собрание преподавателей, посвященное мероприятиям «Дорожной карты» университета в программе 5-100.
Перед преподавателями журфака выступила декан, доктор филологических наук, профессор Л.П. Шестеркина. Она уделила внимание таким важным позициям Дорожной карты, как необходимость проводить исследования с ведущими учеными мира, создавать программы аспирантуры по модели двойного кураторства, развивать двуязычную среду, привлекать иностранных студентов, наполнять сайт университета информацией на английском языке и другим положениям. Особый акцент был сделан на новых коллективных и индивидуальных ключевых показателях эффективности для научно-педагогических работников, таких как соавторство публикаций в библиографических базах Scopus и WoS, цитируемость публикаций работника, средний балл ЕГЭ студентов-бюджетников на кафедре, внебюджетные доходы от образования на одного научно-педагогического работника и др. Преподаватели журфака позитивно восприняли перемены в организации научно-образовательного процесса ЮУрГУ в контексте проекта 5-100.
«Для преподавателей есть очень интересные моменты в плане реализации своих личных научных амбиций, – считает доцент кафедры средства массовой информации Людмила Белова, – если ты выучишь иностранный язык, ты можешь участвовать в зарубежных конференциях. Это нас мотивирует получать дополнительные знания. Плюс ко всему, наша научная работа будет оцениваться на международном уровне».
Также в соответствии с «Дорожной картой» на журфаке будут введены системы мониторинга востребованности образовательных программ и удовлетворенности обучающихся, факультет журналистики намерен принять активное участие в мероприятиях по повышению привлекательности региона и подготовке саммита ШОС-2020.
«Для нас это очень актуально, – заявила декан факультета журналистики Людмила Шестеркина, – потому что журфак ЮУрГУ пригласили вступить в Европейскую ассоциацию преподавателей журналистики - одну из крупнейших преподавательских ассоциаций в Европе. Это даст нам возможность расширить наше международное сотрудничество, международное партнерство в области публикационной активности, научных исследований, академической мобильности студентов и преподавателей и, таким образом, внести свой вклад в развитие конкурентоспособности университета в рамках проекта 5-100».