В рамках фестиваля «Зеленое яблоко» в актовом зале учебного корпуса СИГМА прошла серия мастер-классов от ведущих специалистов индустрии гостеприимства: рестораторов, организаторов мероприятий.
«Зелёное яблоко» – это международный молодежный фестиваль маркетинга, который ежегодно проходит в Южно-Уральском государственном университете и объединяет участников из России, Китая, Беларуси, Казахстана и других стран.
«Подобные мероприятия позволяют обмениваться информацией, которую, может быть, не говорят на обычных парах. Поэтому я бы хотела всем пожелать интересной работы в рамках мастер-классов. К тому же наши гости открыты к обратной связи и ответам на вопросы», – отметила в приветственном слове председатель оргкомитета фестиваля «Зеленое яблоко» Татьяна Максимова.
Идейным вдохновителем встречи со студентами стала выпускница ЮУрГУ Екатерина Ударцева – руководитель коммерческой службы сети термальных курортов «Баден-Баден»:
«Когда я сидела за партой так же, как и вы, мне очень не хватало подобного общения с предпринимателями. В вузах мы учим основы, теорию, но каждый маркетолог, каждый специалист в этой сфере должен быть практиком».
Екатерина объяснила, что тема гостеприимства достаточно сложная и многогранная, соединяющая маркетинг, рекламу, коммерцию, экономику и сервис. Специалисты должны разбираться во многих тонкостях этой работы.
От профессионалов сферы студенты узнали о специфике построения маркетинга в ресторане, создании имиджевого Reels, пользе и вреде инфлюенс-маркетинга, поиске референсов, искусственном интеллекте в SMM и многом другом.
Главный тезис всего мероприятия прозвучал от одного из спикеров, Юлии Пашниной, директора по маркетингу ресторанного холдинга «Центр Гостеприимства»:
«Ресторанный маркетинг – это не про впарить, а про влюбить. И помните: даже самый крутой таргет не спасет холодный суп!»
За самые интересные вопросы спикеры давали небольшие подарки. Но главным были советы по эффективному маркетингу и разборы реальных рекламных кейсов, как удачных, так и нет.