Преподаватели и студенты ИМСГН победили во Всероссийском конкурсе выпускных квалификационных работ

Ассоциация преподавателей по связям с общественностью подвела итоги ежегодного всероссийского конкурса «Лучшая выпускная квалификационная работа в области рекламы и связей с общественностью – 2025». По итогам конкурса д.п.н., профессор кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью» ИМСГН Анна Череднякова и к.п.н., доцент кафедры Ирина Лычагина были награждены дипломами I степени как научные руководители за подготовку лучших выпускных квалификационных работ в номинациях «Реклама и связи с общественностью в отрасли» и «Реклама и связи с общественностью в решении проблем региона».

Цель подобных конкурсов – выявление и поощрение перспективной молодежи, заинтересованной в исследовательской и аналитической деятельности в области связей общественности, рекламы, брендинга.

«Участие и победы во Всероссийском конкурсе выпускных квалификационных работ АПСО преподавателей и студентов кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью» ИМСГН – это демонстрация высокого уровня руководства ВКР и подготовки, которая осуществляется на нашей кафедре, это подтверждение того, что образовательный процесс отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к специалистам в области рекламы и связей с общественностью и проводится на высокопрофессиональном уровне», – сказала зав. кафедрой, доктор филологических наук Людмила Шестеркина.

Работы, которые подаются на конкурс, проходят строгую оценку со стороны экспертов. Первый этап включает в себя внутренний отбор лучших выпускных квалификационных работ внутри каждого университета. На этом этапе создаются экспертные комиссии, которые состоят из преподавателей, научных руководителей и экспертов в соответствующих областях знаний.

«Ежегодно в конкурсе принимают участие более ста талантливых студентов с научным и творческим потенциалом, которые успешно написали и защитили свои выпускные квалификационные работы в рамках бакалавриата, специалитета или магистратуры. Наши студенты и их научные руководители студенты ежегодно принимают участие в данном конкурсе и стабильно занимают призовые места. Преподаватели кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью» также входят в состав экспертной комиссии», – пояснила директор ИМСГН, доктор филологических наук, профессор кафедры Лидия Лободенко.

Конкурс «Лучшая выпускная квалификационная работа в области рекламы и связей с общественностью» включает в себя также номинации по рекламе и связям с общественностью в политической, коммерческой, некоммерческой и экономических сферах.

«К примеру, тема продвижения брендов строительной отрасли актуальна, так как сегодня это высококонкурентная отрасль, рынок которой увеличился вдвое за последние два года. В таких условиях брендам спецтехники крайне важно вести грамотную маркетинговую и коммуникационную политику. Именно этой теме посвящен диплом Минаковой Юлии», – отметила Анна Череднякова.

Большое количество конкурсных работ было посвящено специфике рекламы и связей с общественностью в международных сферах, особенностям стратегических коммуникаций и информационных технологий в практике продвижения региона.

«Продвижение регионов сегодня является одной из ключевых задач, которые стоят перед их руководством. Одним из эффективных инструментов такой политики являются спортивные мероприятия. Организации комплекса подобных мероприятий, способствующих формированию позитивного имиджа посвящена работа Екатерины Карповской», – прокомментировала Ирина Лычагина.

Мы поздравляем коллег и выпускников с победой в таком престижном конкурсе и желаем дальнейших профессиональных успехов.

Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.